Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подшипник выжимной\ lada 2108-21099 1.1-1.5 86> |
Описание AS | Подшипник выжимной |
Описание RS | муфта выкл. сцеп. для а / м ваз 2108 (сферический) |
Описание MK | муфта выкл. сцеп. для а / м лада 2108 (сферический) (мех.) (ст 110) |
Описание MS | муфта выкл. сцеп. для а / м лада 2108 (сферический) (мех.) (ст 110) |
Описание FR | Муфта сцепления |
Описание BG | Подшипник выжимной ВАЗ 2108 сферический CT110 |
Описание RP | муфта выкл. сцеп. для а / м ваз 2108 (сферический) |
Артикул | 2229496073 |
Штрих-код (EAN) | 8033123220590 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21100160118000 | LADA | искать аналоги > | |
21100160118001 | LADA | искать аналоги > | |
21100160118002 | LADA | искать аналоги > | |
21100160118004 | LADA | искать аналоги > | |
21101601180 | LADA | FA | искать аналоги > |
2110160118001 | FA | искать аналоги > | |
CT110 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORAM | C0129 | искать аналоги > |
HOLA | 1978S228 | искать аналоги > |
PILENGA | PC-P 2108 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 600 526 | искать аналоги > |
TSN | 5.3.3 | искать аналоги > |
VALEO | PRB-136 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |