Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор газовый | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор |
Описание MS | амортизатор |
Описание FR | Амортизатор задний масляный, пл. кожух |
Описание BG | Амортизатор задний пл. кожух УАЗ 31512, 31514, 31519, УАЗ 3160 A22314C3 |
Описание RP | амортизатор овый | зад прав / лев | |
Артикул | 3796957214 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3151291500601 | UAZ | TD | искать аналоги > |
A22314C3 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FENOX | A22314 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |