Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | насос водяной\ уаз 3160 (100 л.с.) |
Описание AK | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной для а / м уаз 3160 (100 л.с.) (lwp 0321) |
Описание MS | насос водяной для а / м уаз 3160 (100 л.с.) (lwp 0321) |
Описание AE | помпа уаз 3160 (100 л.с.) (lwp 0321) |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяной для а/м УАЗ 3160 (100 л.с.) (LWP 0321) |
Описание BG | Насос водяной (100 л.с.) УАЗ 3160 LWP0321 |
Описание MO | Насос водяной UAZ 3160 (100 л.с.) |
Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М УАЗ 3160 (100 Л.С.) (LWP 0321) |
Описание XC | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М УАЗ 3160 (100 Л.С.) (LWP 0321) |
Артикул | 4145194924 |
Штрих-код (EAN) | 4607085241715 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4211307010 | GAZ | TD | искать аналоги > |
LWP0321 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |