Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3915243661 |
Штрих-код (EAN) | 4046001286827 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 2 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001753V001000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
2048690121 | SMART | TD | искать аналоги > |
67128362154 | BMW | SM | искать аналоги > |
67128377612 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.I.C. Competition | 50664 | искать аналоги > |
A.I.C. Competition | 50908 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12793 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23113 | искать аналоги > |
HELLA | 8TW 006 848-041 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 65451044 | искать аналоги > |
MAPCO | 90807 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 45-0012 | искать аналоги > |
METZGER | 2220019 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 955 0006 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SPE-108173 | искать аналоги > |
SEIM | 102471 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 3113 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 2793 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 818 | искать аналоги > |
VDO | 246-082-008-015N | искать аналоги > |
VDO | 246-082-008-017 | искать аналоги > |
VDO | 246-082-008-025G | искать аналоги > |
VEMO | 20-08-0378 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |