Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3779145140 |
Штрих-код (EAN) | 4046001474415 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0498201G | AUDI | SM | искать аналоги > |
8E0498201B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8212 | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20160 | искать аналоги > |
EKG | 922286 | искать аналоги > |
KAGER | 13-0421 | искать аналоги > |
LOBRO | 303946 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0129 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 29137 | искать аналоги > |
PEX | 8.299 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1037 | искать аналоги > |
RUVILLE | 756550 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 8273 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22286 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 10905 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |