Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MAHLE ORIGINAL 031 86 N0
031 86 N0 (00000640T7 / 0640T7 / 9102000) кольца поршневые

Производитель: MAHLE ORIGINAL

Код производителя: 031 86 N0
Артикул: ML 189-564-959-6
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 10:34 25.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (ВТ, 25.11.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: сегодня (ВТ, 25.11.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 22:30 (осталось 11:49:04)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
2770
Бонусные баллы: 27  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Кольца поршневые


Кольца поршневые
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAHLE ORIGINAL 031 86 N0 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MLКольца поршневые
Артикул1895649596
Штрих-код (EAN)4009026835951
Страна (по штрих-коду)Германия
номер компонента1. R1.2 IF Mo P
номер компонента2. NM 1.5
номер компонента3. U 2.0
Диаметр цилиндра [мм]82,7

Оригинальные номера (OEM)
00000640T7RSискать аналоги >
0640T7CITROENTDискать аналоги >
9102000RSискать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN C5 I (DC_)
CITROEN C5 I Break (DE_)
CITROEN C5 I Estate (DE_)
CITROEN C5 II (RC_)
CITROEN C5 II Break (RE_)
CITROEN XSARA (N1)
CITROEN XSARA PICASSO (N68)
CITROEN XSARA купе (N0)
PEUGEOT 406 (8B)
PEUGEOT 406 Break (8E/F)
PEUGEOT 406 Estate (8E/F)
PEUGEOT 406 седан (8B)
PEUGEOT 407 (6D_)
PEUGEOT 407 SW (6E_)
PEUGEOT 407 седан (6D_)
MAHLE ORIGINAL

Для того, чтобы купить MAHLE ORIGINAL 031 86 N0, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоПлохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинНе выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес.
    ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора.
    ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗадевание ротора за полюса статора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025