Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ VW polo 09> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг передн. подвески R |
Описание FA | Рычаг независимой подвески колеса подвеска колеса |
Артикул | 737654621 |
Штрих-код (EAN) | 5413978210268 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 15 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2474 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36922 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36926 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6893 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36706 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0094 | искать аналоги > |
MOOG | VO-WP-8838 | искать аналоги > |
OCAP | 0783272 | искать аналоги > |
OCAP | 0785342 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1273 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1332 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1334 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 6922 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 6926 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 295039 | искать аналоги > |
TRW | JTC2093 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |