Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ fiat-stilo-nuova bravo / lancia delta |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг передн. подв. R |
Артикул | 893188121 |
Штрих-код (EAN) | 5413978200429 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 15,3 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1934 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2572 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19959 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6768 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33770 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49095 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 050 0017 | искать аналоги > |
MOOG | FI-TC-9058 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-5693 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-7421 | искать аналоги > |
OCAP | 0402268 | искать аналоги > |
OCAP | 0782268 | искать аналоги > |
OCAP | 0782278 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1148 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1294 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1432 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2416S | искать аналоги > |
RTS | 96-90160-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935885 | искать аналоги > |
SWAG | 70 91 9959 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 15567 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 15569 | искать аналоги > |
TRW | JTC2116 | искать аналоги > |
TRW | JTC2119 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT RITMO III (198) |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
LANCIA DELTA III (844) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |