Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | с-б.рычага подвески bmw 3 serie e46 - z4 |
Артикул | 903414957 |
Штрих-код (EAN) | 5413978236893 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 63 |
Внешний диаметр [мм] | 66,2 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD407W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18687 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6339 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17978 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17978 03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27016 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 311 2604/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-2202 | искать аналоги > |
OCAP | 1216037 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8135 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985017 | искать аналоги > |
SWAG | 20 60 0009 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11844 | искать аналоги > |
TRW | JBU656 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z4 (E85) |
BMW Z4 купе (E86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |