Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1267565347 |
Штрих-код (EAN) | 5413978227129 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр 1 [мм] | 13,5 |
диаметр 2 (мм) | 53 |
Общая длина [мм] | 192 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
305131 | SM | искать аналоги > | |
39233 | RS | искать аналоги > | |
39234 | RS | искать аналоги > | |
60939233 | RS | искать аналоги > | |
60939234 | RS | искать аналоги > | |
8201108358 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 39233 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 9233 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DUSTER |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |