Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора |
Описание FA | Тяга стабилизатора NISSAN PRIMERA 1.6-2.0/1.9-2.2D 01-07 |
Описание WM | Тяга стабилизатора M10x1.25 M10x1.25 NISSAN: PRIMERA 1.6-2.0/1.9-2.2D 01-07 |
Артикул | 805269985 |
Длина [мм] | 90,5 |
Внешний диаметр [мм] | 8 |
Внешняя резьба [мм] | M 12 x 1,25 |
Внешняя резьба [мм] | M 10 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,35 |
Размер резьбы | M 10 x 1,25 |
Цвет | черный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Поверхность | лакированный |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
562610E000 | NISSAN | искать аналоги > | |
56261AV610 | FA | искать аналоги > | |
56261AV611 | FA | искать аналоги > | |
56261AW000 | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |