Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Комплект сайлентблоков подвески |
Описание BG | Сайлентблок рычага компл. PSE1177 |
Описание WM | Комплект сайлентблоков подвески рычага к-кт Mercedes W140 (все) 91-99 |
Артикул | 2581217081 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1403306007 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1403306307 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1403308207 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1403306007 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A1403306307 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A1403308207 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5908 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05388 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31923 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |