Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Рычаг подвески прав : GETZ 02- |
Артикул | 3662173934 |
Общая высота [мм] | 81 |
Монтажный диаметр [мм] | 15 |
Внешняя резьба [мм] | 12X1,25 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 14 |
Сторона установки | спереди справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545011C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
545011C010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 72-0H-H19 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1739 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08695 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-H19 | искать аналоги > |
JAPKO | 72H19 | искать аналоги > |
OCAP | 784468 | искать аналоги > |
SIDEM | 87275 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |