Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | инвертор 12в-220в, 500 вт \ |
| Описание AK | Инвертор |
| Описание MK | инвертор автомобильный 12в-220в 500 вт (api-400-03) |
| Описание MS | инвертор автомобильный 12в-220в 500 вт (api-400-03) |
| Описание AE | инвертор 12в-220в, 500 вт (api-400-03) |
| Описание FR | Инвертор |
| Описание MO | Преобразователь напряжения (Инвертор) 12В-220В 400Вт |
| Описание XR | ИНВЕРТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ 12В-220В, 500 ВТ (API-400-03) |
| Описание XN | ИНВЕРТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ 12В-220В, 500 ВТ (API-400-03) |
| Описание RP | инвертор 12в-220в, 500 вт |
| Артикул | 2687672651 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| API40003 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |