Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2913212248 |
Штрих-код (EAN) | 4046001263866 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0199555AH | VAG | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50505 | искать аналоги > |
BOGE | 87-765-A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652820 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19492 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3120 | искать аналоги > |
JP GROUP | 199290006 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22630 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22630 01 | искать аналоги > |
LUO'S | 710034 | искать аналоги > |
MALO | 17633 | искать аналоги > |
MAPCO | 36870 | искать аналоги > |
METZGER | WM-G 876 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0068 | искать аналоги > |
OCAP | 1225041 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5387 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37237 | искать аналоги > |
PEX | 12.13.283 | искать аналоги > |
RUVILLE | 335711 | искать аналоги > |
SWAG | 30 13 0093 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 970 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.20.041 | искать аналоги > |
VAICO | 10-1298 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |