Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 936754103 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001361043 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Диаметр [мм] | 321 |
| Высота [мм] | 59,7 |
| ? отверстия [мм] | 15,3 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Минимальная толщина [мм] | 28 |
| Внутренний диаметр | 144,8 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| ? отверстия 1 [мм] | 15,3 |
| ? отверстия 2 [мм] | 6,6 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4F0615301E | AUDI | SM | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4F2, C6) |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) |
| AUDI A8 (4E_) |
| AUDI A8 седан (4E_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |