Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ПЕРЕДНИЕ (С АНТИСКРИПНОЙ ПЛАСТИНОЙ) HY IX35 10-, IX55 08-, I40 11- KI SPORTAGE II |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ПЕРЕДНИЕ (С АНТИСКРИПНОЙ ПЛАСТИНОЙ) HY IX35 10-, IX55 08-, I40 11- KI SPORTAGE II |
| Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ПЕРЕДНИЕ (С АНТИСКРИПНОЙ ПЛАСТИНОЙ) HY IX35 10-, IX55 08-, I40 11- KI SPORTAGE II |
| Артикул | 783364411 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 581012SA70 | FA | искать аналоги > | |
| 581013RA00 | FA | искать аналоги > | |
| 581013RA05 | FA | искать аналоги > | |
| 581013RA60 | FA | искать аналоги > | |
| 581013ZA70 | FA | искать аналоги > | |
| D11230MH | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |