Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора амортизаторной стойки | перед прав / лев | |
Описание MK | опора аморт.стойки toyota camry cv3 01-06 |
Описание MS | опора аморт.стойки toyota camry cv3 01-06 |
Описание FR | Опора амортизаторной стойки |
Описание MO | Опора амортизатора TOYOTA CAMRY 02-/LEXUS RX300/330/350 03- пер. |
Артикул | 3412608592 |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4860906090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4860933170 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
SM24018 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | TSS-019 | искать аналоги > |
FEBEST | TSS-056 | искать аналоги > |
KYB | SM5423 | искать аналоги > |
MAPCO | 33546 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |