Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний масляный\ fiat ducato 1.4t 94-06 |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор передний масляный |
Описание WM | Амортизатор подвески передн CITROEN: JUMPER автобус 94-02 , JUMPER фургон 02- FIAT: DUCATO автобус 94-02 , DUCATO автобус 02-, PEUGEOT: BOXER автобус 94-02 , |
Артикул | 2437762919 |
Штрих-код (EAN) | 5412096032387 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-H06-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-D30-0 | искать аналоги > |
KYB | 635806 | искать аналоги > |
KYB | 635852 | искать аналоги > |
MSA | 732343 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178652 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 104152 | искать аналоги > |
SACHS | 200624 | искать аналоги > |
SACHS | 280975 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |