Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2287486746 |
Штрих-код (EAN) | 5412096039188 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-D82-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-D83-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-E82-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G35471 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35472 | искать аналоги > |
KYB | 334939 | искать аналоги > |
KYB | 334940 | искать аналоги > |
KYB | 334941 | искать аналоги > |
KYB | 339727 | искать аналоги > |
MEYLE | 326 623 0000 | искать аналоги > |
MEYLE | 326 623 0016 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3021GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3021GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178737 | искать аналоги > |
SACHS | 556 855 | искать аналоги > |
SACHS | 556 856 | искать аналоги > |
TRW | JGM7112T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |