Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | тяга стабилизатора |
Описание MS | тяга стабилизатора |
Описание FR | Тяга переднего стабилизатора L=R |
Описание MO | Тяга стабилизатора FORD FIESTA/FUSION 02- пер.подв.лев/прав. |
Артикул | 2362140264 |
Штрих-код (EAN) | 6422026706416 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Размер резьбы | M10x1,5 |
Длина [мм] | 282 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1146150 | FORD | TD | искать аналоги > |
1469212 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S613B438AC | FORD USA | TD | искать аналоги > |
2S613B438AD | FORD USA | TD | искать аналоги > |
70641 | SM | искать аналоги > | |
DD3234170 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |