Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая SKODA OCTAVIA (1U) 70635 |
Артикул | 3303486646 |
Штрих-код (EAN) | 6422026706355 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Размер резьбы 2 | M12x1,75 |
Размер резьбы 1 | M12x1,75 |
Длина [мм] | 336 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | спереди справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0411316D | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3041103161J0D | искать аналоги > |
BENDIX | 042805B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19298 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6557 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | SS078 | искать аналоги > |
JP GROUP | 5386 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 390 010 617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25886 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25886 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2588601 | искать аналоги > |
MAPCO | 49794 | искать аналоги > |
METZGER | 6-504 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0012 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0012/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0033 | искать аналоги > |
MONROE | L29627 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-0456 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1208 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-694 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.457 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3333S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915769 | искать аналоги > |
SIDEM | 63463 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46046 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 9298 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29627 | искать аналоги > |
TRW | JTS395 | искать аналоги > |
VEMO | 10-7253 | искать аналоги > |
VEMO | V10-7253 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |