Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона renault fluence / nissan juke tIIda IIi |
Описание MS | фильтр салона renault fluence / nissan juke tIIda IIi |
Описание AE | фильтр салона nissan juke / renault fluence 2010=> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный GB-9969 |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 3590709700 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |