Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2185682372 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026525661 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 28 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Длина [мм] | 98 |
| Поверхность | хромированный |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Сторона установки | сторона выпуска |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 027109611B | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |