Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Датчик положения коленвала BMW E34/E32/E38/E31 3.0i/4.0i V8 92-96 |
| Артикул | 922017419 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12141731887 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EPS | 1.953.056 | искать аналоги > |
| FACET | 9.0056 | искать аналоги > |
| KW | 453 056 | искать аналоги > |
| VEMO | 20-72-0423 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| BMW 7 (E32) |
| BMW 7 (E38) |
| BMW 7 седан (E32) |
| BMW 7 седан (E38) |
| BMW 8 (E31) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |