Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт 33x52x25 ABS:29T OPEL: VECTRA/ASTRA 1.8-2.0 с и без ABS 8.91- |
Артикул | 1742437744 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0374176 | FA | искать аналоги > | |
090334948 | FA | искать аналоги > | |
374176 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90334948 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-051 | искать аналоги > |
GCK | OP-2-23-007 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | OP1018 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | VX1018 | искать аналоги > |
GLO | 3100K | искать аналоги > |
GLO | P100K | искать аналоги > |
GSP | 844056 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GOP1010K | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1437 | искать аналоги > |
LOBRO | 301065 | искать аналоги > |
LOBRO | 302169 | искать аналоги > |
LPR | KOP101 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1051 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5047.10 | искать аналоги > |
RHIAG | E21288002 | искать аналоги > |
RHIAG | E301065 | искать аналоги > |
RHIAG | E302169 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75304S | искать аналоги > |
SKF | VKJA3100 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21427 | искать аналоги > |
VEMA | 18224 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |