Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг подвески |
Описание FA | Рычаг подвески CHRYSLER 300M 99-04, CONCORD 93-04, LHS 94-01, DODGE INTREPID 93-04 |
Описание BG | Рычаг подвески CHRYSLER: 300M 99-04, CONCORD 93-04, LHS 94-01, DODGE: INTREPID 93-04 PS5090R |
Описание WM | Рычаг подвески CHRYSLER: 300M 99-04, CONCORD 93-04, LHS 94-01, DODGE: INTREPID 93-04 |
Артикул | 2755586619 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Вес [кг] | 2,33 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4616402 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211125 | искать аналоги > |
DYS | 26-17324 | искать аналоги > |
PEX | 12.03.122 | искать аналоги > |
RTS | 95-17213 | искать аналоги > |
RUVILLE | 938609 | искать аналоги > |
TRW | JTC7000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER 300 M (LR) |
CHRYSLER 300 M седан (LR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |