Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание FA | Катушка зажигания Ford Maverick 3.0 96-/ Mazda Tribute 3.0 00- |
| Описание BG | Катушка зажигания PCI1131 |
| Описание WM | Катушка зажигания (светло-серая) FORD: Maverick 3.0i 96- MAZDA: Tribute 3.0i 00- |
| Артикул | 3539185810 |
| Количество соединений | 2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2M2E12029AC | FA | искать аналоги > | |
| 2M2E12A366AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| 2M2Z12029AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| 8M2E12A366AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| AJ5118100 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| AJ5118100A | MAZDA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMI | 20408 | искать аналоги > |
| DELPHI | GN10226 | искать аналоги > |
| DELPHI | GN10226-11B1 | искать аналоги > |
| ERA | 880382 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DMB982 | искать аналоги > |
| NGK | 48222 | искать аналоги > |
| SIDAT | 85.30390 | искать аналоги > |
| STANDARD | 12854 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD ESCAPE |
| FORD MAVERICK |
| MAZDA MPV II (LW) |
| MAZDA MPV Mk II (LW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |