Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Катушка зажигания Ford Maverick 3.0 96-/ Mazda Tribute 3.0 00- |
Описание BG | Катушка зажигания PCI1131 |
Описание WM | Катушка зажигания (светло-серая) FORD: Maverick 3.0i 96- MAZDA: Tribute 3.0i 00- |
Артикул | 3539185810 |
Количество соединений | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2M2E12029AC | FA | искать аналоги > | |
2M2E12A366AC | FORD | TD | искать аналоги > |
2M2Z12029AC | FORD | TD | искать аналоги > |
8M2E12A366AA | FORD | TD | искать аналоги > |
AJ5118100 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
AJ5118100A | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 20408 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10226 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10226-11B1 | искать аналоги > |
ERA | 880382 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DMB982 | искать аналоги > |
NGK | 48222 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30390 | искать аналоги > |
STANDARD | 12854 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ESCAPE |
FORD MAVERICK |
MAZDA MPV II (LW) |
MAZDA MPV Mk II (LW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |