Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые задн. без датчика износа, VW TRANSPORTER IV 90-03 |
| Описание BG | Дисковые тормозные колодки PBP1132 (GDB1325) |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн. без датчика износа, VW: TRANSPORTER IV 90-03 |
| Артикул | 3981887358 |
| Тормозная система | TRW |
| Длина [мм] | 95 |
| Высота [мм] | 57,3 |
| Толщина [мм] | 17,3 |
| проверочное значение | E490R01029/189 |
| Вес [кг] | 1,88 |
| Сторона установки | задний мост |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 36983 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD905 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-2818.2 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-2873.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 571875B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 424 375 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | PA1153 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1019 | искать аналоги > |
| FERODO | FVR1132 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | 7580-D706 | искать аналоги > |
| JURID | 571875J-AS | искать аналоги > |
| METELLI | 22-0346-0 | искать аналоги > |
| MGA | 457 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1744 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1952 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VXL470 | искать аналоги > |
| NECTO | FD6772V | искать аналоги > |
| PAGID | T5136 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2591 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2322415 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 355.0 | искать аналоги > |
| UNIPART | GBP1102AF | искать аналоги > |
| UNIPART | GBP1301AF | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |