Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4101547363 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
026906161 | VW | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 1812 | искать аналоги > |
BERU | 0824121073 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 280 130 040 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 280 130 041 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 2580 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 2581 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 90.007.03 | искать аналоги > |
EPS | 1.830.171 | искать аналоги > |
ERA | 330127 | искать аналоги > |
FACET | 7.3171 | искать аналоги > |
FAE | 3314 | искать аналоги > |
FAE | 33140 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009 107-561 | искать аналоги > |
HELLA | 6PTy009y107-561 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511035 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472017 | искать аналоги > |
KW | 530 171 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SNB 806 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SNB806 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82017 | искать аналоги > |
METZGER | 0905037 | искать аналоги > |
PEX | 3.40.157 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEMS39 | искать аналоги > |
VALEO | 700038 | искать аналоги > |
VEMO | V15-77-0001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |