Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС |
Описание WM | ШРУС наружн 27x60x22 ABS:46T : I30/ Ceed 1.4/1.6 07> |
Описание XC | ШРУС НАРУЖН HYNDAI I30/ CEED 1.4/1.6 07 |
Артикул | 4225566295 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Число зубцов кольца ABS | 46 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 82 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Диаметр 1 [мм] | 22,64 |
Диаметр шарнира [мм] | 79,2 |
Длина [мм] | 152,8 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495001H010 | KIA | TD | искать аналоги > |
495001L010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495011H010 | KIA | TD | искать аналоги > |
495011L010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495911H011 | KIA | TD | искать аналоги > |
495911H012 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924731 | искать аналоги > |
LOBRO | 305003 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24731 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |