Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1388150699 |
Штрих-код (EAN) | 4031185280945 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 69,7 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3058 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2253 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06385 | искать аналоги > |
GATES | T38263 | искать аналоги > |
INA | 534 0006 10 | искать аналоги > |
INA | 534000610 | искать аналоги > |
IPD | 10-0678 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 411SR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA922 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT922 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55108 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38045 | искать аналоги > |
SNR | GA351.10 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 233002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |