Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2885007007 |
Штрих-код (EAN) | 4009026508107 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 15kt |
Высота [мм] | 195 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 70 |
Диаметр корпуса [мм] | 96 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2992662 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42540058 | IVECO | TD | искать аналоги > |
500354176 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504054011 | CASE IH | TD | искать аналоги > |
87435525 | NEW HOLLAND | TD | искать аналоги > |
87435526 | NEW HOLLAND | TD | искать аналоги > |
8743556 | CASE IH | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | BF1365 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4270 | искать аналоги > |
DONALDSON | P550904 | искать аналоги > |
DT | 724001 | искать аналоги > |
FILTRON | PP879/5 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FS19821 | искать аналоги > |
FRAM | PS10061 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H215WK | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK950/19 | искать аналоги > |
UFI | 2499901 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |