Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | амортизатор задний масляный\ lada 2121 |
| Описание MK | амортизатор для а / м лада 2121 задн. масл. (ah 01506) |
| Описание MS | амортизатор для а / м лада 2121 задн. масл. (ah 01506) |
| Описание AE | амортизатор зад.масл. 2121 |
| Описание FR | Амортизатор задний масляный |
| Описание MO | Амортизатор LADA 2121 NIVA зад.масл. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 ЗАДН. МАСЛ. (AH 01506) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 ЗАДН. МАСЛ. (AH 01506) |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 ЗАДН. МАСЛ. (AH 01506) |
| Артикул | 1823043409 |
| Штрих-код (EAN) | 4680295007357 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Диаметр [мм] | 41 |
| Длина 1 [мм] | 304 |
| Длина 2 [мм] | 327 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 12 |
| Вес [кг] | 1,475 |
| Количество | 1 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | .1.042 | искать аналоги > |
| alca | 821200 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-086-9 | искать аналоги > |
| FENOX | A12 285 | искать аналоги > |
| FINWHALE | 120312 | искать аналоги > |
| HOLA | S412 | искать аналоги > |
| KYB | 443123 | искать аналоги > |
| LYNXauto | O12428LR | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1042 H | искать аналоги > |
| PATRON | PSA444267 | искать аналоги > |
| PILENGA | SH-P 2722 - O | искать аналоги > |
| SACHS | 170 578 | искать аналоги > |
| SCT Germany | Z 1041 | искать аналоги > |
| WEBER | SA 2121RO | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LADA NADESCHDA (2120) |
| LADA NIVA (2121) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |