Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3772414369 |
Штрих-код (EAN) | 4013872782185 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV36/18X68A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33526784114 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526784115 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526797771 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526797772 | BMW | TD | искать аналоги > |
6784114 | BMW | TD | искать аналоги > |
6784115 | BMW | TD | искать аналоги > |
6797771 | BMW | TD | искать аналоги > |
6797772 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 24-178617 | искать аналоги > |
BOGE | 36-G89-A | искать аналоги > |
SACHS | 81 4904 008 091 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Touring (F11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |