Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | pn0558-nibk колодки дисковые передние\ bmw x3 f25 3.0 / 2.0d 10> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. bmw 1 хэтчбек 5дв. II (f20) 125i [n20 b20 a] 218 л.с. бензиновый |
| Описание AE | колодки пер. bmw 1f20, 3f30, x3f25 10=> |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание BG | Колодки тормозные дисковые BMW 1 F20/3 F30/X3 F25 10-) PN0558 |
| Описание MO | Колодки тормозные BMW 1 F20/3 F30/X3 F25 10- передние |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | 2408137991 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431709593 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 148,2 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Высота [мм] | 69,8 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34106799801 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34106856191 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34106859181 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34106859182 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34114073936 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116798978 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116854126 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116856193 | BMW | TD | искать аналоги > |
| PN0558 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13046038572 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494487 | искать аналоги > |
| BRECO | P06075 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2234 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4394 | искать аналоги > |
| FIT | FP1561 | искать аналоги > |
| ICER | 182020 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3153 | искать аналоги > |
| REMSA | 145700 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2519901 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1942 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |