Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1630636540 |
Штрих-код (EAN) | 7316574322169 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 135 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0816G8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0816G8[0829C6[083060 | SP | искать аналоги > | |
0816H5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0829A5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0829C6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
083052 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
083060 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1201G2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1609417180 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1609525780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1610793380 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9645209880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WPK-169201 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1101WP1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32727 | искать аналоги > |
GATES | KP15615XS | искать аналоги > |
INA | 530 0419 30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK7010 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55974701 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |