Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2712521254 |
Штрих-код (EAN) | 8012510013434 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12141713007 | BMW | TD | искать аналоги > |
12141720852 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 261 210 060 | искать аналоги > |
EPS | 1.953.485 | искать аналоги > |
FAE | 79039 | искать аналоги > |
KW | 453 485 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW Z1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |