Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | переключатель головного света\ VW polo 01-09 / t5 |
| Описание AS | Выключатель ближнего света |
| Описание MK | 662270 выключатель головной свет VW t5 |
| Описание MS | 662270 выключатель головной свет VW t5 |
| Описание AE | переключатель света фар VW t5 |
| Описание FA | Переключатель головного света |
| Описание MO | Выключатель головного света VW T5 |
| Описание RP | выключатель, головной свет |
| Артикул | 2955075658 |
| для артикула № | 662270 |
| Количество соединений | 17 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 662270 | SM | искать аналоги > | |
| 6Q0941531C | VW | TD | искать аналоги > |
| 6Q0941531C20H | VW | TD | искать аналоги > |
| 6Q0941531CC1A | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 04 0531 00 | искать аналоги > |
| ERA | 662270A | искать аналоги > |
| ERA | 662270B | искать аналоги > |
| ERA | 662270HQ | искать аналоги > |
| ERA | SCA10083 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |