Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный погружной mazda 323(bj) 1.4-2.0 98-04 / premcy(cp) 1.9-2.0 99-05 |
Описание MS | фильтр топливный погружной mazda 323(bj) 1.4-2.0 98-04 / premcy(cp) 1.9-2.0 99-05 |
Описание FR | Фильтр топливный погружной |
Артикул | 3001913402 |
Сторона установки | в топливном баке |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | FF-046 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF-5578 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-03-319 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-319S | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1333044 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST 494 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |