Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
Описание RS | подшипник ступицы колеса 84*49*48 | перед прав / лев | |
Описание MK | подшипник ступицы колеса renault master II (ed hd ud) 07-00 77 01 206 740 / opel movano (fd) 08-99 |
Описание FR | Подшипник пер.ступ.ком/кт. |
Описание FA | Подшипник ступичный |
Описание BG | Подшипник ступицы передний OPEL MOVANO, RENAULT MASTER II IJ231003 |
Описание WM | Подшипник ступичный OPEL: MOVANO 1.9DTI/2.8DTI 01/99-, RENAULT MASTER II 1.9dCi/1.9dTi/2.2dCi/2.5D/2.5dCi/2.8dTi/3.0dCi 03/00- |
Описание RP | подшипник ступицы колеса 84*49*48 | перед прав / лев | |
Артикул | 904734868 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |