Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы к-т передний nissan pick up 96..98 |
Описание MS | подшипник ступицы к-т передний nissan pick up 96..98 |
Артикул | 2333253816 |
Ширина (мм) | 18 |
Ширина (мм) | 19,8 |
Внутренний диаметр | 41 |
Внутренний диаметр | 45,2 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Внешний диаметр [мм] | 77,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4021050W00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4021550W00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
752219 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | WBK722 | искать аналоги > |
FAG | 713 6137 50 | искать аналоги > |
HK | 13/75 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 961801 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6859 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3205 | искать аналоги > |
SNR | R168.59 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853014114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |