Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4005667120 |
Штрих-код (EAN) | 4043605575470 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GCV1119 | ROVER | TD | искать аналоги > |
TDR000190 | ROVER | TD | искать аналоги > |
TFB000110 | ROVER | TD | искать аналоги > |
ZUA000910 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-288 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | C120067 | искать аналоги > |
EKG | 921538 | искать аналоги > |
FARCOM | 134928 | искать аналоги > |
FIRST LINE | 303481 | искать аналоги > |
FRIESEN | QVJ1195 | искать аналоги > |
GLO | 3477K | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1795 | искать аналоги > |
LPR | KAV234 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1288 | искать аналоги > |
METZGER | 7110068 | искать аналоги > |
MEYLE | 45-14 498 0003 | искать аналоги > |
NK | 514004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1195 | искать аналоги > |
RUVILLE | 76112S | искать аналоги > |
SPIDAN | 21538 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 17110 | искать аналоги > |
VEMA | 18754 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ROVER 400 (RT) |
ROVER 400 хэтчбек (RT) |
ROVER 45 (RT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |