Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок преднего рычага пер.\ mazda 3 1.4-2.0 03> / 5 1.8-2.0 05 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | с / блок |
Описание BG | Сайлентблок рычага задний Ford Escape 00-12, Maverick 00-09, Mazda Tribute 00-07 CAB20004 |
Описание MO | Сайлентблок рычага MAZDA TRIBUTE 00-07 пер.подв.задн. |
Артикул | 1853120907 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CAB20004 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |