Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1023894078 |
Штрих-код (EAN) | 4047437100237 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пыльником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4875033020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4876006030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4876006060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4876033020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4876048010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-247-A | искать аналоги > |
SACHS | 802 303 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |