Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан выпускной VW / audi |
Артикул | 3817484089 |
Штрих-код (EAN) | 4028977583827 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр головки клапана [мм] | 28 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 101,9 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Материал головки клапана | Nimonic |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06D109611K | AUDI | TD | искать аналоги > |
06D109611L | AUDI | TD | искать аналоги > |
06D109611T | AUDI | TD | искать аналоги > |
06E109611D | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |