Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Диск торм. пер.вент R [348x36] 5 отв. |
| Артикул | 4208563645 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584039304 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.C406.13 |
| Диаметр [мм] | 348 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 36 |
| Минимальная толщина [мм] | 34,4 |
| Высота [мм] | 66,1 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сдвоенные тормозные диски |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 09C40613 | SM | искать аналоги > | |
| 34116785670 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 25516Z | искать аналоги > |
| ATE | 24013601142 | искать аналоги > |
| BRECO | BZ9126 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (F10, F18) |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) |
| BMW 5 Touring (F11) |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) |
| BMW 6 кабрио (F12) |
| BMW 6 купе (F13) |
| BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
| BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |