Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный Sorento |
Описание BG | Фильтр воздушный AG194 |
Описание MO | Фильтр воздушный SORENTO 2.4-3.5 02- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3984946357 |
Длина [мм] | 297 |
Ширина (мм) | 236 |
Высота [мм] | 34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281133E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
AF31 | TEMA TERRA | TD | искать аналоги > |
AG194 | SP | искать аналоги > | |
AR9525PMJ | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
JFAK10 | IRISBUS | TD | искать аналоги > |
JFAK10S | IRISBUS | TD | искать аналоги > |
KA1583 | AGRALE | TD | искать аналоги > |
TA9525 | ATLAS COPCO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |