Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | датчик стоп-сигнала\ audi 80 / 100 / a4 / a6, VW passat 82-01 |
| Описание MK | 330327 датчик включение стоп-сигнала audi 80 / 100 / a4 / a6 |
| Описание AE | датчик вкл. стоп-сигнала audi 80 / 100 / a4 / a6 |
| Описание BG | Датчик включения стоп-сигнала AUDI 80/100/A4/A6 330327 |
| Описание MO | Выключатель стоп-сигнала AUDI 80/100/A4/A6 |
| Артикул | 1624718803 |
| Количество соединений | 2 |
| для артикула № | 330327 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 330327 | SM | искать аналоги > | |
| 443945515 | VW | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | BS4522 | искать аналоги > |
| ERA | 00101001BX | искать аналоги > |
| ERA | 330327A | искать аналоги > |
| ERA | 330327B | искать аналоги > |
| ERA | 330327HQ | искать аналоги > |
| FACET | 7.1087 | искать аналоги > |
| FAE | 24560 | искать аналоги > |
| STANDARD | 51657 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |