Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 533240143 |
Штрих-код (EAN) | 8033001284980 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Номер технической информации | Rebuilt/Revisionato |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность [кВт] | 1,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3110065DAO | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
3110067D10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
3110067D20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3110077E11000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
M0T85881 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M1T76481 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M1T79581 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M1T86181 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 003-Z260 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1563-4108 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK81215 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986020501 | искать аналоги > |
HELLA | JS1153 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5218014 | искать аналоги > |
JAPKO | 3Z260 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5218014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |